Вторая жизнь пластика
С июля по сентябрь 2020 года сеть "Магнит" вместе с компанием Procter and Gamble вовлекла миллионы россиян в социально-экологическую кампанию "Вторая жизнь пластика". Каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах "Магнит" в рамках акции, позволил покупателям отдать голос за один из городов России, в котором они хотели бы видеть детские площадки из переработанного платика.
Миссия проекта - стимулирование и популяризация ответственного потребления в России.
В рамках проекта сдать пластик на переработку можно, используя инфраструктуру своего города по сбору вторичных отходов. Чтобы найти пункт приема, можно воспользоваться одним из сервисов-агрегаторов, например, полезныйгород.рф (работает по всей России) или другим альтернативным сервисом.
В рамках проекта Procter&Gamble и Магнит также внесли свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору пластиковых отходов и установили самую крупную на сегодняшний день сеть из 40 фандоматов. Еще столько же фандоматов планируется установить в 2021 году.
Инфраструктурным партнером проекта выступил ГК «ЭкоТехнологии», который в течение 2020-2021 года в магазинах Магнит в Москве и Краснодаре установит фандоматы, большая часть которых – их собственного, российского производства. ГК «ЭкоТехнологии» обеспечит бережный вывоз собранных отходов на переработку на Тверской Завод Вторичных Полимеров, входящий в состав компании.
Фандоматы будут принимать пластиковые бутылки и флаконы через считывание штрихкода со следующими маркировками: 1PET (пищевой и химический, то есть бутылки от напитков, молока, косметических и бытовых средств), 2HDPE (флаконы от косметических и бытовых средств). Объёмом до 2 л включительно.
Для более крупно-габаритного пластика (1PET, 2HDPE, 5PP), а также бутылок без штрихкода, будут установлены урны рядом с фандоматами. Собранный пластик будет дополнительно отсортирован и также передан на переработку.
Контактная информация:
ООО «Дайверсити»
Сайт проекта: http://2life.magnit.ru
E-mail: pg@thediversity.ru