Информационная система «РЭО Радар»
Технологическая платформа осуществляет сбор жалоб жителей на тему обращения с отходами, а также позволяет отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации:
-
круглосуточный call-центр: 8 (800) 600-90-08
-
сайт: radar.reo.ru.
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам предоставления услуг по сбору или переработки отходов, а также сообщить о нарушении и приложить фотографию или видео.
На платформе принимаются жалобы на стихийные свалки, нарушение сбора мусора, сбор отходов I класса опасности, сброс опасных отходов, противозаконную утилизацию, нарушение деятельности полигонов ТБО, неприятный запах, отсутствие контейнеров для раздельного сбора.
ППК «Российский экологический оператор» проверяет все сообщения и после обработки отправляет региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.
Региональный оператор назначает срок для решения данной проблемы. По истечении данного срока публикуется ответ о результате работы по устранению проблемы с подтверждением решения или предложением нового срока ее устранения.
После сообщения об устранении нарушения заявитель оценивает проблему как действительно решенную или все еще актуальную. В последнем случае ваше обращение отправляется на доработку и ставится на особый контроль.
Оценить проблему как решенную или актуальную можно в течение 30 дней с момента официального ответа по обращению.
Кроме того, система «РЭО Радар» помогает Региональным операторам отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения.
Контактная информация
ППК «Российский экологический оператор»
Сайт проекта: https://reo.ru
E-mail: info@reo.ru